ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
КУРСЫ ВАЛЮТ
"СЕЙЧАС СКАЖУ!"
РЕКОМЕНДУЕМ
ГАЗЕТА
ДЛЯ ДОМА, СЕМЬИ
И ЛИЧНО ДЛЯ ВАС

ЧИТАЙТЕ
в свежем выпуске
№ 21 за 14 ноября, 2017 г.:

Когда нельзя много спать?
Если задерживают зарплату...
Лучший подарок любимым.
О христианских добродетелях.
Учимся восхищаться мужьями.
ПОЛЕЗНАЯ
ГАЗЕТА
О ЖИВОТНЫХ

ЧИТАЙТЕ
в свежем выпуске
№ 11, ноябрь, 2017 г.:

Зачем животным хвоя?
Если у лошади — хромота...
Приучаем кота к туалету.
Уход за морской свинкой.
О содержании гусей.
Такие мысли...

* * * Не нужно додумывать слишком много. Так вы создаете проблемы, которых изначально не было. Фридрих Ницше.

* * * Жить так, как вы хотите, — это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. Оскар Уайльд.

* * * Когда глаза устремлены в небо, в них отражается небо. Когда смотрят на болото — отражается болото. Наш выбор в том, куда глаза обратить. Д. Емец.

* * * Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Луций Анней Сенека.

* * * То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами. Конфуций.

* * * Давно уже отмечено умными людьми, что счастье — как здоровье: когда оно налицо, его не замечаешь. Но когда пройдут годы, — как вспоминаешь о счастье, о, как вспоминаешь! Михаил Булгаков.

* * * Реклама — средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Мартти Ларни.

* * * Жизнь любого занята завтрашним днем. Люди не живут, а собираются жить. Сенека (младший).

* * * Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь. Хелен Келлер.

ЗАЩИТИМ МОРАЛЬНЫЕ УСТОИ
И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ СТРАНЫ

Не так давно некоторые СМИ выпустили сигнальную ракету подготовленного наступления на то, что ещё осталось на аксиологическом поле права и общественной морали от некогда провозглашённого «белорусского пути». После того, как были реализованы инициативы глобальных фондов за их небольшие деньги  («инвестиции в здравоохранение и соц.услуги»), за считанные годы это поле уже изменилось до неузнаваемости. Новая информационная стратегия по ВИЧ», «Защитное предписание», ЗМТ («замещающая метадоновая терапия»), «SOS-деревни» и лавинообразно нарастающая индустрия конвейерного отъёма детей у матерей, республиканским законом закреплённая обязанность любого врача-акушера абортировать (убивать), «дружественные подросткам кабинеты», насаждающие сексуализацию и гравидофобию, реклама гормональной контрацепции медработниками во всех информационных средствах.

 

Все эти «новации» надёжно и основательно уничтожают те моральные устои в обществе, которые ещё существовали с советских и досоветских времён.

 

Статьи даже в официальных источниках очень благовидные снаружи, но лживые по содержанию и агрессивные по тону в отношении инакомыслящих, статьи «по итогам» приятного заграничного тура – именно так открывались кампании по протаскиванию всех этих «новаций».

 

«Уроки взросления», т.е. растление в рамках школ, начиная с 10 лет, призваны завершить замену светопогляда белорусов на постхристианский глобалистский мракопогляд, закрепить депопуляцию на пути к осуществлению прогнозов ООН.

 

Рассмотрим многие выдержки из нашумевшей статьи «Уроки взросления по-фински» 24.05.2017, Елена ПРУС, Хельсинки-Минск,

«Фонд ООН в области народонаселения (ЮНФПА), среди приоритетов деятельности которого — вопросы здорового образа жизни (включая репродуктивное здоровье), совместно с программой Евросоюза «МОСТ» организовал для белорусских специалистов обучающий визит в Хельсинки. Представители министерств здравоохранения, образования, иностранных дел, Палаты представителей, Белгосмедуниверситета, Академии последипломного образования, Республиканского института профессионального образования, Белорусской ассоциации клубов ЮНЕСКО, СМИ ознакомились с финским опытом работы с учащейся молодежью в области репродуктивного здоровья и здорового образа жизни».

 

Официальный источник, однако, не поведал нам самую малость. Кто именно ездил «представителями» каждого из названных учреждений? Кто принимал решение об этом мероприятии, охватившем их? Кто определил его цели, задачи и оперативную программу? Кто решал, кого отрядить «обучаться» насаждению секспросвета? Сколько дней длился «обучающий визит»? За чей счёт ездили представители? Кто платил за билеты? За визы? За «обучение»? За отель? За еду?

 

Каждого белорусского патриота, который читает эту статью, призываю сесть, написать и заказным письмом направить в руководство каждого из названных учреждений эти вопросы.

 

« Система образования в Финляндии считается лучшей в Европе, возглавляет рейтинг по многим позициям, в том числе по такому образовательному компоненту, как половое воспитание школьников ».

 

Заклинания о «позициях в европейском рейтинге» никак с белорусским ценностным полем не соотносятся: в этих «рейтингах» среди «лидеров» по «детскому счастью», например, «лидируют» страны, где большинство детей не живут с двумя родителями, где процветает массовая педофилия и её требуют узаконить. (А Беларусь в этом рейтинге на 17 месте. За кем и за чем гонимся?) Так что ИМЕННО значит « возглавлять рейтинг по половому воспитанию» ? Охват школьников? Оценки по предмету? Секунды в упражнениях «надеть-снять противозачаточное средство на муляж», «сунуть-вынуть муляж в этом “средстве” из муляжа…»?

 

Замечу: половое воспитание (а не пошлые ”уроки сексуальности”) было и в советских школах. В классе оставались девочки, и медсестра или врач знакомили их с особенностями организма, объясняли про месячные, про гигиену, про зачатие и возможности его предотвращения, и желали встретить свою любовь и иметь детей.

 

Это было действительно половое воспитание , а не предпосылки-катализаторы растления детей. 

 

А БелТА ведёт речь про так называемый «секспросвет», первопроходцем которого был американский извращенец Кинси (см. Википедию), хитроумно называя его для начала «половым воспитанием».

 

…« Включение в школьную программу уроков сексуальности (не секса, прошу не путать) очень важно для здоровья подрастающего поколения, формирования ответственности за свое поведение, подготовки к взрослой жизни, к созданию и сохранению полноценной гармоничной семьи ».

 

Новояз отскакивает от зубов. Только что было «половое воспитание», теперь уже «сексуальность», что автоматически включает «знакомство» с извращениями и их легитимацию.

 

И – «применительно к страновым особенностям», как говорят в глобальных фондах – постоянная мантра о «создании и сохранении (!) гармоничной семьи» методами, которые лишь законченный шизофреник либо кретин сочтёт подходящими для этой цели. Как тушить пожар сухим сеном.

 

«… Не секса, прошу не путать » – сейчас же и увидим, кто тут «путает».

 

« Семейная федерация Финляндии… была одним из инициаторов введения в школьные программы учебного предмета «Охрана здоровья» с уроками по сексуальному образованию подростков, лоббировала выделение бюджетных ассигнований на контрацептивы и услуги по планированию беременности. В настоящее время федерация выступает за внедрение программы обеспечения бесплатными средствами предохранения от нежелательной беременности девушек до достижения ими возраста 20 лет ». Ясно?

 

« Главный постулат деятельности федерации, который является и государственным приоритетом, — каждый ребенок должен быть желанным и родиться здоровым».

 

Это известная демоцидная формула, диаметрально противоречащая базисной околохристианской морали (конечно, и демографическому интересу Беларуси). Смысл мантры – отрицание человечности внутриутробного ребёнка (объективно существующего), подлежащего безусловному немедленному истреблению, как только кто-либо сочтёт его «нежеланным» (субъективность) или «нездоровым» (никто не знает, что это). Истребляют и детей с лишним пальцем, со считанными процентами «вероятности пороков развития». Приговаривающий к смерти внутриутробного ребёнка УЗИст – здоров ли сам, по его критериям?

 

А поскольку все «согласны, что аборт это плохо», то – принимая во внимание «страновые особенности» – в своём НЛП апостолы демоцида налегают на «профилактику абортов».

 

В  обществе, где деньги и удовольствия не оставляют места ценностям, у ребёнка всё меньше шансов стать «желанным». Ребёнок – это всегда расходы и ограничение личной свободы (особенно под «ювенальным», на разрушение семей ориентированным прессом). 

 

Выдающийся русский социолог А.И. Антонов, объясняя антинаучность теории «демографического перехода», показывает, что речь идёт о непрерывном прогрессирующем процессе  отказа от деторождения.

 

Яловизация нации, насаждение бесплодия (жизнь девушки начинается с гормональных контрацептивов – прибыль соответствующим фирмам и медикам, а потом бесплодие и ЭКО – и снова прибыль им же), фундаментальное разрушение в молодых головах естественной связи между сексом, браком и деторождением – подаётся неизменно как ПРОФИЛАКТИКА АБОРТОВ.

 

Точно так же как угрожающий (институту семьи) рост возраста вступления в брак, свидетельствующий о нежелании мужчин брать на себя ответственность – представляется как «рост ответственности при принятии решения вступить в брак», т.е. – не вступать в брак вообще.

 

КАЛЬКУЛЯТОР ПРОТИВ СКЕПСИСА

 

«…В Финляндии - самый низкий в Европе показатель подростковых абортов и рождений детей у несовершеннолетних матерей ». Аборты – абсолютное зло. Так же, как и рождение детей «у кого не надо»… 

 

А логика демографии неумолима, и она не механистична, а человечна: в «белом» мире есть всего две страны со значительным естественным приростом: США и Израиль. В обеих – немало родов у «несовершеннолетних». Они малозначительны в общем балансе, но они — индикатор отношения общества к деторождению, показатель присутствия чадолюбия и готовности к многочадию. Такой же расклад в США между «красными», детородными, и «голубыми», яловыми штатами (см. Википедию на англ.) — в первых много родов у «несовершеннолетних».

 

«В школе меня поразило уважение к личности ребенка — не декларируемое, а реальное…  Педагоги и медперсонал не вправе сообщать родителям, что подросток принимает контрацептивы, о наступлении беременности (только с согласия самого подростка) … На мой вопрос, почему несовершеннолетняя девушка сама принимает решение о прерывании беременности, без уведомления родителей, получила прямой ответ: школьников учат, что если они считают себя достаточно взрослыми, чтобы вступать в сексуальные отношения, то они должны быть готовы нести ответственность за их последствия».

 

Нести  «ответственность» – это родить ребёнка, трезво думая. Убить его – это переложить ответственность на самого внутриутробного ребёнка (которого убивают), и на общество (которое приговаривает его к казни). Журналистка жонглирует понятиями, а мы сейчас крикнем в этом контексте: «Держи вора!»

 

Требуя «конфиденциального» абортирования «несовершеннолетних», апостолы смерти из глобальных фондов утверждают: это не дети, это взрослые самостоятельные женщины, которые ведут сексуальную жизнь и вправе самостоятельно принимать решения! Но эти самые «взрослые самостоятельные женщины» никак не вправе, по мнению апостолов смерти, вступать в брак! Ибо глобальные фонды ведут войну против «детских браков» как минимум до 18 лет, требуя их запрета и примерного наказания нарушителей!

 

И тут у нас те, кто – как Елена Прус – восторгаются «уважительным отношением» к конфиденциально абортируемым без ведома родных «детям», не возмущаются принудительным абортированием несовершеннолетних, которое является рутиной… судов Республики Беларусь!

 

В программе «Семейное радио» 10.11.2014 после 17.00 ведущая Елена Степанова сообщила на основании бесед со специалистами: 70% абортировавших юных «несовершеннолетних» женщин определили это как «решение окружения», т.е. ИХ НАСИЛУЮТ, КАЛЕЧА ИХ ТЕЛО И ДУШУ И УБИВАЯ ИХ ДЕТЕЙ!

 

И также никто не поднимет голос против напоминающего времена  «прыгона» – если не рабовладения! – разбойного отъёма детей у несовершеннолетних матерей и разлучения с ними навек!

 

…« Среди мальчиков, имеющих ранние половые контакты, преобладают обладатели низких оценок по предмету «Охрана здоровья» .

 

Налицо манипуляция. У них, скорее всего, по всем предметам (небось «Охрана здоровья» не самый сложный…) плохие оценки, а  подталкивают таких ребят к промискуитету сама атмосфера абсолютной бездуховности в вопросах пола и сведение интимных связей к двуполому (в лучшем случае!) онанизму под лозунгом «охраны здоровья».

 

Ну, а если уж о чистом «калькуляторе», что ж, сошлёмся и мы на европейский опыт.

 

Местным властям в Англии пришлось подсократить различные образовательные программы, среди них и «направленный на предотвращение подростковой беременности» секспросвет. Пострадавшие от сокращения дяди и тёти «предупредили», что это «приведёт к увеличению числа подростковых беременностей».

 

Но бюджет — дело тонкое: резать так резать.

 

Потом подсчитали: всё-таки привело… Но не к увеличению, а к СОКРАЩЕНИЮ.

 

 «СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ»

 

В Беларуси, полагаю, в отношении сексуального воспитания и просвещения запятую в этом высказывании пора перенести. Сексуальность - физиологически обусловленная объективная реальность, данная нам всем в ощущениях ».

 

Каков тон, шутовской и покровительский с высока «европейского» по отношению к «Беларуси» и её советскому прошлому («материя – объективная реальность, данная нам в ощущениях», зубрили с отвращением верующие люди моего поколения и старше, не зная ещё, что вокруг было куда больше духовности, чем в нынешней финляндской и прочей подобной «церкви»…).

 

Посмотрите в глазам нам, белорусским патриотам, скажи нам: кто Вы такая, Елена Прусс, чтобы что-то «полагать» в таких судьбоносных для страны вопросах? Какое образование Ваше, сколько детей Вы воспитали/родили? Кто Вас воспитал?

 

« Кто будет корректно вкладывать эти знания в умы детей и подростков? Неужели для них (и для нас) предпочтительнее путь проб и ошибок? »

 

 Почему так важно именно ЭТИ знания тоталитарным образом «корректно вкладывать в умы»? Для «профилактики абортов»? Или для выхолащивания последних остатков всего святого и трепетного, что ещё есть в обществе в плане интимных отношений, брака, деторождения?

 

« Главная цель - обучить детей ответственно относиться к своему здоровью, в том числе репродуктивному, выработать естественное отношение к сексуальности, обрести понимание своей гендерной идентичности, осознавать моральные ценности, на основе которых выстраиваются отношения с партнером. Этим вопросам уделяется на уроках 99% времени и только 1% - теме полового акта ».

 

« Понимание гендерной идентичности » – это выявление и оформление столь необходимых для политикал-коррект извращенцев. Какая юная девушка не смотрит с восторгом на красивых зрелых женщин, которые куда приятней на вид, чем прыщавые сверстники?

 

Какой паренёк не захапляецца рок-звёздами или спортсменами, или джеймс-бондами?

 

Подростков подталкивают к извращённому мышлению, а оттуда – один шаг до «опыта» и превращения нормального подростка в извращенца, на радость политтехнологам от содомии.

 

«… осознавать моральные ценности, на основе которых выстраиваются отношения с партнером ».

 

Классика «применительного к стране» новояза. «Отношения» по секспросвету строятся на полном отсутствии того, что для нас, наших советских родителей/дедов и верующих пра/прапра/дедов было «моралью». Реалии жизни могли с моралью расходиться: на то она и мораль общества, чтобы освещать ему путь – а не бежать сзади, как собачонка.

 

А скажите нам, Елена Прусс, как Вы «положили» эти « 99% и 1% »? Каким  «калькулятором» посчитали? 

 

 «… фокус школьного сексуального образования следует сместить на более ранний возраст - 10-12 лет ».

 

Кинси отдыхает. Это ваших детей будут растлевать, дорогие читатели. Мои-то сыновья/дочки и внуки/внучки живут в Израиле, женаты и практикуют «незащищённый секс» либо учатся в защищённых от растления начальных и средних религиозных учебных заведениях… там такие есть. Тут – нетути.

 

 « Осмо Контула показал вопросы для компьютерной игры, рассчитанной на школьников (не падайте в обморок - ее название «Супержеребец») ».

 

В «обморок» не падаем, хи-хи. А вот ёжимся от омерзения – да.

 

Название «игры» вполне определяет суть «моральных основ» секспросвета. Идеал юноши! А девочкам, чья женственность отрицается, чью абсолютно ассиметричную мужской сексуальность впихивают в физиологические презервативные жеребячьи рамки, по умолчанию уже самим названием «игры» отведена – да так оно и есть в обществе «абсолютного гендерного равенства» – вторая роль, подстилок, покорных (или «активных» из-за социальной безвыходности !) яловых кобыл.

 

… « названия акций абсолютно прямолинейны (например, «Возьми резинку» - про необходимость пользоваться презервативом, если кто не понял)»

 

– поняли мы, Елена Прусс, мастер печатного слова, ещё как поняли. А как девочек называют в этом контексте, по-фински не поцитируете?

 

… В своё время – когда Церковь там ещё была Церковью, а семья  семьёй – народ Финляндии явил миру пример удивительной стойкости, мужества и сплочения, выстояв в войне против мощного СССР. История Зимней войны и последовавших событий показала, что и в войне и взаимной вражде можно оставаться людьми и не терять благородство и мудрость. На списке членов «Суойелускунта» (финское ОО, выполнявшее приблизительно роль ВКП в плане обороны), поданном  Сталину в 1944 году, первым стояло имя маршала Маннергейма, и Сталин написал красной ручкой: «не трогать!», но это уже другая история…

 

 Сегодня Финляндия избрана мировыми «хозяевами жизни» в качестве стартовой базы для решительной атаки на остатки «старого мира» в Беларуси и на все ростки её надежды на процветающее будущее:

 

 « Со своей стороны ЮНФПА готово поддержать национальные усилия по внедрению программ, направленных на безопасное сексуальное поведение школьников, к примеру, в рамках предмета «Основы безопасной жизнедеятельности» ».

 

Пусть же и примером  защитникам Жизни и семьи в Беларуси послужат финны – защитники линии Маннергейма (!) или советские бойцы, штурмовавшие её. И те, и другие показали образец стойкости.

 

И те и другие жили в ценностном обществе, где «аборт» был вне закона, а в женщине видели прежде всего – святыню материнства (а не объект удовлетворения похоти).

 

 Когда уже верстался номер  - прибыл ответ от Минобраза, что «введение уроков сексуального просвещения» в нашей стране не планируется. Шквал обращений, который вызвала одиозная публикация БелТА, возымел действие. Кому-то дали по рукам, и выпала «финка», уже занесённая над душами белорусских школьников. Но бдительность терять нельзя – ведь тем же Минобразом утверждён «План действий по улучшению положения детей(?) и защите их прав (?!)», о котором СБП расскажем в одном из ближайших номеров.

 

Жизнезащитники и все белорусские патриоты, выиграв первый бой, должны встать во весь рост, отразить идущую атаку и идти в наступление.

 

ЗА ЖЫВУЮ БЕЛАРУСЬ!

 

Игаэл ЙЕГУДИ.

Раввин, политолог, пролайф-аналитик.


Комментарии к статье


Имя:


Город:


Комментарий:

Внимание! Комментарий появится на сайте после прохождения модерации.


© Общество с ограниченной ответственностью "Газета "ВЕЧЕРНИЙ МОГИЛЕВ". УНП 700008922.
Юридический адрес: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 89. Телефон 32-71-16.
Свидетельство о государственной регистрации № 800. Выдано Министерством информации Республики Беларусь 24.11.2009г.
Все права защищены. Использование информации допускается только со ссылкой на источник.

Создание сайта Yanina Protskaya