ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
КУРСЫ ВАЛЮТ
"СЕЙЧАС СКАЖУ!"
РЕКОМЕНДУЕМ
ГАЗЕТА
ДЛЯ ДОМА, СЕМЬИ
И ЛИЧНО ДЛЯ ВАС

ЧИТАЙТЕ
в свежем выпуске
№ 19 за 10 октября, 2017 г.:

Нет осенней хандре!
Вопросы-ответы о пенсии.
Работы на даче в октябре.
Воспитание детей без крика.
Как расставаться красиво?
ПОЛЕЗНАЯ
ГАЗЕТА
О ЖИВОТНЫХ

ЧИТАЙТЕ
в свежем выпуске
№ 10, октябрь, 2017 г.:

Увеличиваем яйценоскость кур.
Всё о домашних индюках.
Составляем рацион для свиней.
Как собаки видят наш мир?
Определяем возраст кошки.
Радости и гадости нашего городка
Зверьё моё

ВОЗВРАТА ПЛАТЕЖА
ТРЕБУЙ НЕ У БАНКА

Все-таки даже сегодня далеко не все жители региона на «ты» с банкоматами, инфокиосками и пр. Более того, и сейчас даже у бывалых происходят случаи, когда оплата приходит не тому, кому намеревался ее перечислить. Вот пишет редакции могилевчанка Елена Федоровна Васильева: «Мы все пользуемся инфокиосками — это удобно и практично… Производила оплату по улице Королева, 25 через инфокиоск; набирала в строке оплаты — газ, свет, кредит супруга, а инфокиоск, не дождавшись, пока нажму кнопку оплаты, оплатил кредит сам, при этом не указал, какой кредит, и снял с моего счета 115 рублей 25 копеек. При нажатии кнопки «печать чека» выдал пустой лист. Я позвонила в службу поддержки инфокиосков, объяснив ситуацию, и мне порекомендовали обратиться в ближайший филиал Беларусбанка. Там меня выслушали, куда-то позвонили, получили подтверждение, что у меня с карточки сняты деньги. Тут же подошли к инфокиоску, сняли последний чек, он был об оплате ZALA. Мной было написано заявление с условием возврата денег назад на карту. Через неделю мне сообщили, что деньги мои ушли на оплату кредита моего зятя в Идея-банке. Деньги возвращать не стали, мотивируя тем, что операция была произведена автоматически, будто я оплатила этот кредит сама».

 

Надо отметить, что сама Елена, давний и уверенный пользователь такого рода устройств, подозревает в неправильной, не по адресу оплате само оборудование, то бишь инфокиоск.

 

В филиале №700-Могилевское областное управление ОАО «АСБ Беларусбанк» сообщили, что информацию по факту рассмотрения обращения клиента Васильевой предоставить не могут по причине содержания в ней сведений, относящихся к банковской тайне. Однако уточнили (и эта информация важна для всех нас, которые вполне могли оказаться на месте Елены), что инструкцией о банковском переводе, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 29.03.2001 №66, денежные средства, ошибочно зачисленные на счет бенефициара (получателя платежа), подлежат возврату бенефициаром или в судебном порядке.

 

Сама Елена Федоровна к бенефициару обращаться не стала, а полюбовно уладила вопрос с собственным зятем.

 

Подготовила

Татьяна АНДРЕЕВА.


Комментарии к статье


Имя:


Город:


Комментарий:

Внимание! Комментарий появится на сайте после прохождения модерации.


© Общество с ограниченной ответственностью "Газета "ВЕЧЕРНИЙ МОГИЛЕВ". УНП 700008922.
Юридический адрес: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 89. Телефон 32-71-16.
Свидетельство о государственной регистрации № 800. Выдано Министерством информации Республики Беларусь 24.11.2009г.
Все права защищены. Использование информации допускается только со ссылкой на источник.

Создание сайта Yanina Protskaya