ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
КУРСЫ ВАЛЮТ
"СЕЙЧАС СКАЖУ!"
РЕКОМЕНДУЕМ
ГАЗЕТА
ДЛЯ ДОМА, СЕМЬИ
И ЛИЧНО ДЛЯ ВАС

ЧИТАЙТЕ
в свежем выпуске
№ 21 за 14 ноября, 2017 г.:

Когда нельзя много спать?
Если задерживают зарплату...
Лучший подарок любимым.
О христианских добродетелях.
Учимся восхищаться мужьями.
ПОЛЕЗНАЯ
ГАЗЕТА
О ЖИВОТНЫХ

ЧИТАЙТЕ
в свежем выпуске
№ 11, ноябрь, 2017 г.:

Зачем животным хвоя?
Если у лошади — хромота...
Приучаем кота к туалету.
Уход за морской свинкой.
О содержании гусей.
Такие мысли...

* * * Не нужно додумывать слишком много. Так вы создаете проблемы, которых изначально не было. Фридрих Ницше.

* * * Жить так, как вы хотите, — это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. Оскар Уайльд.

* * * Когда глаза устремлены в небо, в них отражается небо. Когда смотрят на болото — отражается болото. Наш выбор в том, куда глаза обратить. Д. Емец.

* * * Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Луций Анней Сенека.

* * * То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами. Конфуций.

* * * Давно уже отмечено умными людьми, что счастье — как здоровье: когда оно налицо, его не замечаешь. Но когда пройдут годы, — как вспоминаешь о счастье, о, как вспоминаешь! Михаил Булгаков.

* * * Реклама — средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Мартти Ларни.

* * * Жизнь любого занята завтрашним днем. Люди не живут, а собираются жить. Сенека (младший).

* * * Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь. Хелен Келлер.

КО ДНЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА.
«С ОПТИМИЗМОМ СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ»

Невозможно представить себе жизнь без железной дороги. Стальные артерии устремляются во все уголки родной Беларуси, делая путешествие человека комфортным, безопасным, быстрым. Нет ничего романтичнее размеренного стука колес, настраивающего на позитивный и философский лад. За всем этим — круглосуточный труд тысяч людей, которым железная дорога дала путевку в жизнь, веру в будущее, стабильность и процветание. О профессиональных успехах  и крупных проектах, новом формате перевозок и главном богатстве железной дороги — ее тружениках — рассказывает газете начальник Могилевского отделения Белорусской железной дороги Александр Анатольевич МОИСЕЕВ .

 

— Александр Анатольевич, возглавляемое вами предприятие – одна из крупнейших транспортных организаций Могилевской области и, в отличие от ошибочного мнения некоторых, помимо всем известных профессий машиниста, проводника или билетного кассира, на железнодорожном транспорте трудятся сотни и тысячи людей разных специальностей. Так что же из себя сегодня представляет Могилевское отделение Белорусской железной дороги?

 

— Несмотря на принадлежность в своём названии к городу Могилеву, Могилевское отделение Белорусской железной дороги имеет гораздо более широкие географические границы. Расположенное на территории Могилевской области, 5 районов Минской, 3 районов Гомельской и одного района Витебской областей, Могилевское отделение имеет 1181 км главных путей, 781 км станционных и подъездных путей. В состав отделения входят 70 железнодорожных станций, 41 из которых открыта для выполнения грузовых операций; 23 обособленных структурных подразделения (филиала) и 1 дочернее предприятие, которые отвечают современным техническим требованиям и оснащены новым оборудованием.

 

Работа более чем девятитысячного трудового коллектива отделения направлена на увеличение объема перевозок, обеспечение безопасности движения, охраны труда, выполнение основных целевых показателей и установленных заданий. Работниками отделения принимаются меры, направленные на достижение устойчивого, эффективного и сбалансированного развития всех хозяйств. Проводится работа по созданию наилучших условий грузовладельцам для перевозки грузов и сбыта своей продукции, улучшению качества услуг и привлекательности железнодорожного транспорта для населения.

 

Отделение обеспечивает перевозку грузов таких крупных предприятий нашей страны, как ОАО «Беларуськалий», ОАО «Белорусский цементный завод», ОАО «Белшина» и ряда других предприятий области и Республики.

 

— Грядущий День железнодорожника – это дополнительный повод подвести определенные итоги своей работы. С какими результатами труженики отделения подошли к встрече своего профессионального праздника?

 

— Упорный труд многотысячного коллектива предприятия обеспечил выполнение отделением в первом полугодии 2017 года всех четырех ключевых показателей эффективности работы прогноза социально-экономического развития:

1. «Экспорт услуг», который при задании 100,3% к уровню аналогичного периода 2016 года выполнен на уровне 186,5%.

2. «Рентабельность продаж» при установленном плане 16,7% составила 18,4%.

3. Показатель «Снижение уровня затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)», установленный на уровне минус 0,2% к аналогичному периоду 2016 года, выполнен на уровне минус 1,7%.

4. «Чистая прибыль» отделения при плане 1 985 тыс. руб. составила 6 552 тыс. руб.

 

Из остальных важнейших целевых показателей заказчиков государственных программ и отдельных параметров прогноза социально-экономического развития можно отметить, что за 6 месяцев 2017 года пассажирооборот по отделению составил более 336 млн. пкм, а тарифный грузооборот – более 2,7 млрд. ткм, что на 6,1% превышает установленный плановый показатель. Кроме этого, показатель эксплуатационного грузооборота при задании 125,8% к аналогичному периоду прошлого года перевыполнен на 13,7 процентных пункта и составил 139,5%.

 

Конечно же, самой главной задачей железнодорожного транспорта является перевозка грузов и пассажиров. За первое полугодие 2017 года Могилевским отделением Белорусской железной дороги перевезено 5,6 млн. пассажиров и более 23 млн. тонн грузов. Погрузка грузов при задании 8,302 млн. тонн более чем на 3 млн. тонн превысила план и составила 11,315 млн. тонн, что на 43% больше прошлогодней погрузки за 6 месяцев.

 

— Цифры говорят сами за себя. Скажите, чем обусловлены такие высокие достижения и показатели?

 

— Оставаясь конкурентоспособным предприятием, Могилевское отделение Белорусской железной дороги идет в ногу со временем, уделяя большое внимание совершенствованию и развитию своей инфраструктуры, обновлению используемой техники и оборудования, внедрению современных систем и технологических линий.

 

Важнейшим событием в техническом развитии и модернизации Могилевского отделения и всей Белорусской железной дороги стало открытие движения поездов на электрической тяге на участке Осиповичи-Бобруйск-Красный Берег, реализованного в рамках инвестиционного проекта по электрификации железной дороги от Осипович до Гомеля, что позволило не только увеличить скорости движения поездов, но и значительно сократить вредные выбросы в окружающую среду.

 

В целях улучшения качества пассажирских перевозок регулярно обновляется подвижной состав. Многочисленные пассажиры, следующие из Могилева в Полоцк, Гомель или Кричев, уже давно оценили удобство и комфорт новых современных пассажирских поездов. Активно применяются цифровые технологии. В прошлое уходят длинные очереди в железнодорожные кассы. Билет на поезд теперь легко и просто можно купить через интернет. Причем пассажир на экране своего компьютера или мобильного устройства в режиме реального времени может увидеть и выбрать наиболее удобные для себя места в вагоне. Для пассажиров, пользующихся услугами железнодорожного транспорта в региональном сообщении, на вокзалах установлены специальные терминалы самообслуживания по продаже проездных документов.

 

В целях совершенствования структуры и деятельности пассажирского хозяйства Белорусской железной дороги, повышения качества услуг, оказываемых населению, с 1 ноября 2016 года создан единый Контакт-центр Белорусской железной дороги, который обеспечивает предоставление справочной информации, бронирование мест в пассажирских поездах, а также оказание информационной поддержки для пассажиров всей белорусской стальной магистрали.

 

Для привлечения дополнительных грузовых потоков проведена работа по техническому оснащению и развитию транспортно-логистического терминала Могилев. Здесь был приобретен и введен в эксплуатацию козловой контейнерный кран грузоподъемностью 35 тонн с автоматическим спредером для переработки крупнотоннажных контейнеров, выполнена реконструкция подкранового пути и бетонирование контейнерной площадки. Построены две торцевые рампы для возможности осуществления контрейлерных перевозок грузов.

 

При этом, приобретая новое оборудование и внедряя новые технологии, коллектив отделения не забывает о своевременном уходе и поддержании в надлежащем состоянии эксплуатируемой техники и объектов железнодорожной инфраструктуры. Ведь именно от этого во многом зависит безопасность движения поездов и, как следствие, репутация надежного вида транспорта.

 

Как пример, дистанциями пути отделения была проведена масштабная работа по замене старых и укладке новых материалов и плетей бесстыкового пути, осуществлен капитальный ремонт девяти железнодорожных мостов, что позволило увеличить скорость движения поездов на отдельных участках. Локомотивными и вагонными депо планомерно осуществляется текущий и капитальный ремонт подвижного состава.

 

— Железная дорога – одна из немногих организаций, оставившая в своей структуре объекты социальной сферы.

 

— Я считаю, что это верно и правильно. Труд железнодорожников сложен и ответственен. Он требует от работников повышенной концентрации, собранности и внимания. В ситуации, когда от принятого решения может зависеть судьба сотен человеческих жизней, самодеятельности нет места. Каждое действие, каждая технологическая операция строго прописана и регламентирована.

 

Сменить сферу деятельности, восстановить утраченные после тяжелого рабочего дня силы, реализовать свои творческие таланты, получить полноценный отдых и оздоровление — вот те задачи, которые успешно решают наши социальные объекты: Культурно-спортивный центр и санаторий «Дубровенка». Кроме этого, на базе санатория в период летних и зимних каникул действует детский оздоровительный лагерь, в котором с радостью отдыхают дети железнодорожников. Принимая во внимание особую важность наших ведомственных объектов социальной сферы в организации досуга работников, Могилевское отделение делает все возможное для развития их материально-технической базы.

 

— В юбилейный для Белорусской железной дороги год 155-летия давайте вспомним о людях, чьей судьбою стала стальная магистраль.

 

— Своими достижениями и производственными заслугами трудовой коллектив нашего предприятия во многом обязан своим ветеранам – людям, кто своим кропотливым и добросовестным трудом создавал фундамент для наших будущих побед. Всем тем, кто в трудные для железной дороги времена своими знаниями, опытом и умениями сумел сохранить и приумножить достояние Могилевского отделения и белорусской стальной магистрали.

 

В настоящее время на учете в ветеранских организациях Могилевского отделения состоит более четырех с половиной тысяч человек, из которых 30 человек – это ветераны Великой Отечественной войны.

 

Время не стоит на месте. Каждый год сплоченная трудовая семья нашего предприятия пополняется молодыми кадрами. Многие из них, выбирая своей судьбой работу на Белорусской железной дороге, продолжают семейные традиции. Сегодня в отделении насчитывается 87 трудовых династий, из которых 2 состоят из 6 поколений.

 

Завершая, хотелось бы отметить, что впереди у коллектива отделения серьезные производственные задачи. В год 155-летия Белорусской железной дороги, в канун нашего профессионального праздника хочу выразить глубокую благодарность за труд всем работникам и ветеранам труда отделения. Спасибо всем тем, кто гордится своим званием железнодорожника и прикладывает максимум усилий, чтобы эта профессия всегда оставалась почётной!


Комментарии к статье

Виктор (Могилев)

04.08.2017 15:08

Отличная статья, спасибо!

Имя:


Город:


Комментарий:

Внимание! Комментарий появится на сайте после прохождения модерации.


© Общество с ограниченной ответственностью "Газета "ВЕЧЕРНИЙ МОГИЛЕВ". УНП 700008922.
Юридический адрес: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 89. Телефон 32-71-16.
Свидетельство о государственной регистрации № 800. Выдано Министерством информации Республики Беларусь 24.11.2009г.
Все права защищены. Использование информации допускается только со ссылкой на источник.

Создание сайта Yanina Protskaya